Главная Новости Мотоспорт WSBK: Спиес и Yamaha - триумфаторы, Хага дважды на подиуме
WSBK: Спиес и Yamaha - триумфаторы, Хага дважды на подиуме PDF Печать E-mail

Бен Спиес выигрывает свою первую гонку в Мировом Супербайке после неудачи в первом заезде на асфальте Phillip Island, Нори Хага снова на подиуме, и он нацелен только на титул!

cheap levitra 20mg - buy levitra online no prescription

Поул-позишн и победа во втором австралийском заезде - настоящий триумф для трехкратного чемпиона AMA Superbike. Ведь до поездки на тесты неделю назад, Бен никогда не был в Австралии! Спиес достойно выдержал прессинг со стороны главного претендента на чемпионский титул, нового пилота заводской команды Ducati Нориюки Хага: несколько раз они разменивались местами, но в итоге, "Нитро" Нори оказался вторым. Этот результат его тоже устроил: по сумме очков, он занял первую строчку в чемпионате.

Хага начал гонку с далекой 13-й позиции на стартовой решетки. Но, как и в первой гонке, ему удалось прорваться через нестройный ряды соперников, так что в конце первого круга он ехал уже пятым. Затем обошел еще тройх и закрепился на втором месте. Случилось это на четвертом круге.

С этого момента, Хага немедленно начал давить на Спиеса, вырвавшегося в лидеры на первом круге. В их игру время от времени вмешивался Бьяджи. Макс показал себя и свой байк просто великолепно! На старте он не мешкал, и поняв, что его ход ничуть не уступает ходу соперников, стал прессовать их поочереди. Но начиная с середины заезда, стал плавно откатываться назад и гонку завершил за пределами десятки лидеров.

Новые заводские мотоциклы Yamaha R1 и Ducati 1098R показали все свои хорошие стороны. Каждый имел определенное преимущество в различные моменты гонки, на различных участках трека. Хага сумел вырваться вперед на пятом круге, используя все тот же слипстрим. Спиес вернулся в лидеры лишь через шесть кругов.

Судьбу дуэли решили покрышки. Спиесу удалось сохранить резину до самых последних кругов, этому также способствовал новый двигатель его мотоцикла, построенные по технологии "big bang", когда тяга на заднее колесо осуществляется не постоянно, а импульсами: покрышка успевает "отдыхать" между каждым из них, и меньше изнашивается. При этом, инженерам Yamaha удалось добиться большей отдачи от двигателя и снизить потери передачи энергии на заднее колесо. Теперь у Ducati нет того массивного преимущества V-образного 1200-кубового мотора, что раньше. Многие тест-пилоты, включая нашего Тора Сагена, испытавшего Yamaha YZF-R1 2009 года месяц назад, отметили, что по своей работе новый 4-цилиндровый "big bang" Yamaha больше похож на V-twin Ducati! Это конечно же по ощущениям, но результаты первой гонки сезона говорят сами за себя.

На 18 круге борьба за лидерство возобновилась: Спиес заметил, что "Нитро" Нори уже не так резво перекладывает свой байк в поворотах. В одной из шикан, Бен атаковал японца. До клетчатого флага ему оставалось лишь контролировать самого себя - Нориюки не мог до него дотянуться!

Что ж, посмотрим, что смогут предложить нам мировые супербайкеры в Катаре, где через две недели состоится второй этап Чемпионата мира World Superbike. Там, на горячем и пыльном асфальте Losail Circuit, бережное отношение к покрышкам вновь станет головной болью для пилотов.

Источник: МОТОГОНКИ.РУ

 
          Пробки на Яндекс.Картах

Наши друзья