Главная Все о YZF-R6 Модельный ряд 1999
YZF-R6 1999 PDF Печать E-mail

 

Yamaha YZF-R6 1999 модельного года был нацелен на гонщика, который ищет суперспортивную машину класса 600 с наибольшей мощностью, наименьшим весом, и наиболее короткой колесной базой среди всех предлагаемых в классе. Yamaha полагала, что лидирующее соотношение мощности к массе и резвое алюминиевое шасси R6 понравится не только давним поклонникам «шестисоток», но и переманит в их лагерь значительное число гонщиков из класса суперспорт 750.


 Особенности


  • Наиболее бескомпромиссный средневес
  • Наибольшая мощность
  • Наименьшая масса
  • Непревзойденная маневренность
  • Первый двигатель серийного мотоцикла, развивающий более 200 л.с. на литр
  • Всего 169 кг сухой массы
  • 120 л.с. @ 13.000 об/мин


 Двигатель


Тип двигателя Жидкостного охлаждения, с наклоном вперед, рядный, четырехцилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Объем 599 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 65.5 x 44.5 мм
Степень сжатия 12.4:1
Максимальная мощность 120 л.с. при 13,000 об/мин
Максимальный момент 68.1 Нм при 11,500 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Keihin CVRD37 с TPS
Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода Цепь
Емкость топливного бака 17 л


Рама


Рама Алюминиевая Deltabox II
Передняя подвеска Телескопическая вилка, Ø 43 mm
Ход передней подвески 130 мм
Задняя подвеска типа Monocross, алюминиевый рычаг
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз Два диска, Ø 295 мм
Задний тормоз Один диск, Ø 220 мм
Размер передней шины 120/60 ZR17 (55W)
Размер задней шины 180/55 ZR17 (73W)


Габаритные размеры


Длина (мм) 2,025 мм
Ширина (мм) 690 мм
Высота (мм) 1105 мм
Высота по седлу (мм) 820 мм
Колесная база (мм) 1380 мм
Минимальный дорожный просвет (мм) 135 мм
Сухая масса (кг) 169 кг


 
          Пробки на Яндекс.Картах

Наши друзья