Главная Все о YZF-R6 Модельный ряд 2009
YZF-R6 2009 Печать E-mail

 


Мотоцикл YZF-R6 2009-го модельного года оснащен прогрессивным двигателем и шасси, в основе которого лежат технологии, разработанные гоночными командами, и это поднимает удовольствие от управления на новый уровень. Особенность мотоцикла R6 заключается в том, что его конструкция обеспечивает единство человека и машины, позволяя водителю в полной мере реализовать свое мастерство управления мотоциклом.
Как и подобает самому современному из мотоциклов класса «Суперспорт-600», R6 оснащен самой передовой в мире спортивных мотоциклов электроникой. Дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением (YCC-T) обеспечивает быстрый разгон, а уникальное микропроцессорное управление впуском (YCC-I) с регулируемыми по высоте впускными патрубками поднимает мощность и крутящий момент двигателя на новые высоты. «Гоночная» рама Deltabox дает необычайную остроту управления как на дороге, так и на гоночной трассе, а радикальный аэродинамический дизайн обтекателей, уменьшающий сопротивление воздуха, улучшает разгонную динамику и максимальную скорость.


Особенности
  • Высокооборотный «суперспортивный» двигатель
  • Максимальная мощность 129 л.с. при 14 500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 65,8 Нм при 11 000 об/мин
  • Системы YCC-T и YCC-I
  • Проскальзывающее сцепление
  • Прогрессивное алюминиевое шасси

Двигатель
Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, наклоном вперед, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC)
Объем: 599 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0 x 42.5 мм
Степень сжатия: 13.1 : 1
Максимальная мощность: 94,9 кВт (129 л.с.) при 14 500 об/мин
Максимальный момент: 65,8 Нм (6,7 кг-м) при 11 000 об/мин
Система смазки: С мокрым картером
Карбюратор: Впрыск топлива
Тип сцепления: Многодисковое, в маслянной ванне, со спиральной пружиной
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический стартер
Система трансмиссии: 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 17.3 л
Емкость масляной системы: 3.4 л

Рама
Рама Deltabox, из алюминиевого сплава, выполненная по технологии литья под давлением
Передняя подвеска Телескопическая вилка, Ø 41 мм
Ход передней подвески 115 мм
Задняя подвеска: Качающийся рычаг
Ход задней подвески: 120 мм
Угол наклона вилки 24º
Клиренс 97 мм
Передний тормоз Два диска, Ø 310 мм
Задний тормоз Один диск, Ø 220 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR17M/C (73W)

Габаритные размеры


Длина (мм) 2,040 мм
Ширина (мм) 705 мм
Высота (мм) 1,100 мм
Высота по седлу (мм) 850 мм
Колесная база (мм) 1,380 мм
Минимальный дорожный просвет (мм) 130 мм
Масса с техническими жидкостями (кг) 185 кГ

 
          Пробки на Яндекс.Картах

Наши друзья